Previous Entry поделиться Next Entry
Марш лесбиянок, или мочалкин-блюз
riabinin


Гей-параду в Торонто за день до этого предшествует более камерное действо - марш лесбиянок. Камерное оно конечно камерное, но народу тоже набирается достаточно, да и главную улицу Торонто Yonge Street перекрывают на время шествия. Так что сам по себе марш лесбиянок это не просто собрались девочки на девишник потрындеть о помаде, а такое себе серьезное мероприятие.

В этом году эта традиционная демонстрация единства лесбиянок проходила несколько иначе, чем в предыдущие годы. Я бы сказал, поинтересней. Два главных отличия марша этого года заключались в большей многоликости тех, кто участвовал, и присутствии единого элемента, который формировал тему марша. Этим элементом было (сюрприз-сюрприз!) аллегорическое изображение того, вокруг чего все лейсбийское движение крутится. Тут так и тянет протянуть с балтийским акцентом - "ка-ак би это сказат по рюсски", чтобы матерных слов не использовать, а других слов в русском языке для этого органа нет. Короче, это то, о чем думает все время курсант военного училища.

Я не знаю, кому в голову пришла такая креативная идея, но в этот раз участницы марша приволокли с собой поделки, изображающие женское хозяйство. Видно было, что народ потрудился, и делал это с любовью. Вся эта аллегория была насажена на древки, и после начала марша вся эта масса женского благолепия начала колыхаться над толпой. Выглядело это примерно как иллюстрация сказки Пушкина "Царь Никита и сорок дочерей", особенно той сцены, когда пизденки расселись по веткам и стали порхать крылышками. Еще это напоминало крестный ход, только псалмов не было слышно, ибо без остановки выступали какие-то активистки, которые требовали сохранить бесплатное медицинское обслуживание для беженцев, урчали мотоциклы, и били в барабаны несознательные лесбиянки из задних рядов.

Вообще по ходу делу у меня возникли вот какие мысли. В отличие от геев, которые известны своей креативностью и такой женской чертой, как умение сложить из всякого говна типа свечек, ракушек, тарелочек и кусочков тряпочек художественную икебану, украсив этим любую засранную квартиру до состояния уютного жилья (что мужикам в принципе не дано), лесбиянки этим не страдают. У них вообще как-то с креативностью туго. Даже нынешняя тематика выдает их с головой. Мысль прямая, как рельса - мы лесбиянки, мы любим женские пиписьки, вот давай мы их с собой и притащим, чтобы всем было понятно, кто мы такие и что нам нравится.

Я уже как-то писал в прошлогодних отчетах, что женщины в подавляющем большинстве бисексуальны по своей природе, и в лагерь откровенных лесбиянок переходят ну совсем уж мужиковатые экземпляры. В отличие от милых девичьих шалостей, когда девчонки экспериментируют друг с другом, у махровых лесбиянок все строго, там пары складываются во многом по тому же принципу, что и у гетеросексуалов. То есть одна из партнерш выполняет роль мужика (butch), а вторая тихонько повизгивает и выполняет то, что ей велят (bitch). Как я понимаю, в butch идут те, у кого с мужиками никак, либо что-то не то с гормональной системой. По любому, это такие мужеподобные создания, что о креативности с их стороны говорить не приходится. Как-то выглядит так, что по сравнению с ними даже мужики существа более нежные и ранимые.

Вот что я не понимаю, откуда берутся те, кого относят к bitch. По моим наблюдениям, это такие вполне себе женственные экземпляры, которые вполне могли бы найти себя в обычной гетеросексуальной жизни. То есть природа их перехода в лагерь апологетов однополой любви мне как-то не до конца понятна. Вообще интересно, насколько долго они остаются в этом лагере и что с ними дальше происходит, если они задерживаются там надолго. Это с мужиками все понятно - это ведь хоть говорят, что "раз не пидорас", но там переход такой конкретный, сломанная психика и все такое прочее, вроде наркомании. С женщинами из числа bitches ситуация все же другая. Короче, кто бы просветил.

Чем еще отличался марш мочалок в этом году, так это гораздо большим разнообразием участниц. Было их больше, много новых лиц, и есть такое ощущение, что ротация в этом стане идет постоянно - кто-то уходит, кто-то приходит. Так вот, в этом году было что-то похожее на ренессанс. По крайней мере, если в прошлые годы явно доминировали байкерши в кожанках на харлеях, то в этот раз кучерявое море мочалок, колыхавшихся над рядами лесбиянок, создавало совсем иное зрелище.












butch и bitch




























Стройбат forever!












  • 1
эх, хороши, непонятно только - чо русская хрустная такая:))

Наверное, забыла принести с собой тряпичную пипиську, и ей сделали выговор.

А где там русская то?

В кепке с эмблемой стройбата и значками на ней.

А, точно. Она такая страшная, что я это фото быстрее пролистал). Мда, врёт кинематоргаф. В порно все лесбиянки такие милые, так всё у них эстетично).

В порно вообще лесбиянок нет, там обычные порно-модели, которые изображают лесбиянок. Мне одна знакомая из лесбиянок как-то говорила, что у них все совсем не так, как в кино. Если снимать настоящих лесбиянок, то никто смотреть не будет. Даже сами лесбиянки, как я понял, смотрят мужскую порнуху.

Да, я тоже об этом не раз слышал. Вот так и разбиваются волшебные мужские фантазии). Суровая правда жизни она такая. Но ведь умеют снимать красиво, вот ведь суки то).

Я тут сталкивался с одной парой в Торонто, кто снимает такие фильмы. Много чего смешного понарассказали. Тут ведь как всегда - не верь глазам своим. Пока не знаешь, как все на самом деле, все выглядит совершенно по другому.

А к таким профессиям (создатели порно) как там в обществе относятся? Стесняются этого или нет?

Нормально относятся. Профессия как профессия. Тут часто интервью показывают со всякими ребятами стремных профессий, на выставках с ними пересекаться иногда приходится, по бизнесу обращаются. В свое время, лет десять назад, у меня вообще бы паноктикум клиентов, и все не чувствовали стеснения от того, чем они занимались. Тут вообще ко всему отношение очень спокойное. Тут критерий скорее такой, профессионал ты или нет, как у тебя хорошо получается делать то, что ты делаешь.

Просто иногда читаешь, что Америка очень религиозная страна, основатели- пуритане и всё такое прочее. Или так всем под солнцем жить можно, лишь бы ни наглели?

По первых, Канада это не Америка, Канада гораздо более толерантная и свободная страна. Во-вторых, Америка очень разнородна, в зависимости от штата. Как будто в разных странах оказываешься. К тому же порно вообще снимается только в одном месте, в Калифорнии, причем в одном небольшом пригороде Лос-Анджелеса. А так, в целом, это право каждого заниматься тем, чем он занимается, лишь бы это не противоречило закону. Если не брать в расчет экстремистки натсроенные группы, то никто не лезет не в свои дела.

Не совсем понял- в других местах в Америке порно снимать запрещено?

Вполне возможно. По крайней мере, насколько я знаю, вся американская порнуха снимается в San Fernando Valley. Почему - никогда не вдавался в эти подробности, я вообще далек от этого.

В середине кадр - ну прям зига пёздами.

Ага, очень языческое действо получилось. Только вместо солнца и орлов пиписьки мохнатые.

да, странное собрание! я даже б наверно не поняла, что они письками размахивают, если б не прочитала.

До меня эта аллегория тоже не сразу дошла, пока кто-то не начал вопить рядом "vagina rules!" и трясти древком.

Страшные то какие. Хотя есть и пара симпатичных, в очках с каре- очень даже.

Лесбиянки же. Это те, на кого мужики не очень реагируют. А на кого реагируюут, те специально себя уродуют, чтобы не выглядить женственно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account